Гайд Противостояния

Противостояние – это битва трех склонностей, которая происходит каждые 4 дня в 9:00 утра по серверу ОлдБК и продолжается до полуночи. Во время дня противостояния у персонажей (начиная с 9 уровня) другой склонности возле имени в чате появляется значок нападения в виде меча . Напасть можно на соперника любой противоположной склонности, но равного Вам по уровню. Начавшийся поединок получает статус противостояния. В панели склонности у персонажей, активизируется кнопка заступиться за собрата, с помощью которой можно заступиться в бой противостояния за равного по уровню товарища.

Следует обратить внимание, что напасть на соперника можно не во всех локациях. Нападения во время противостояния невозможно в таких локациях как: Башнz Смерти, здания крафта, Ярмарка, Лабиринт Хаоса, Дом Удачи, Хижина Знахаря, Руины Старого замка. Начинать бои противостояния Загородом – можно, стоя внутри зданий.

У каждого персонажа во время начала дня противостояния в панели склонности появляется параметр – Дух Противостояния: на начало Дня Противостояния он у всех равен 5; за каждый проигрыш отнимается 1 единица Духа; когда Дух равен 0, персонаж отстраняется от участия в противостоянии до следующего Дня Противостояния.

Для искусных любителей охоты за головами, в Березке можно купить свиток Аркан Противостояния, с его помощью можно выдернуть персонажа из зала склонности в комнату новичков 1, после чего оба игрока автоматически окажутся в поединке противостояниепротивостояния. При использовании свитка Аркана Вы должны находится в комнате для новичков 1.


Особенности противостояния

Все бои противостояния только для двух склонностей, любое вмешательство третьей склонности за любую из сторон невозможен.

В боях, начавшихся с нападения противостояния, при заполненности одной из сторон от 3 и более человек – включатся Весы. Таймаут в таких боях – 2 минуты, автоудар проходит через 1 минуту после размена. Ничья по бездействию срабатывает через 5 минут.

Поединок изолирован на 10 минут после старта, нельзя вмешаться.

У каждого бойца в панели склонности появляется абилити Заступиться за собрата, использовать которую можно только в первые 30 минут боя (изоляцию не игнорирует), после этого в бой с помощью этого абилити нельзя. Свитком Заступа из Березки также можно заступиться после окончания изоляции. Нельзя заступиться за невидимку.

В самом начале бой противостояния не является кровавым, но если в бою собирается от 10 человек и более – бой становится кровавым.

Если бой противостояния продлился после полуночи, то начиная с 00:00 в него никто не сможет вмешаться.

Если Вы вдруг подумаете сбежать из подобной мясорубки, то знайте, что в боях противостояниепротивостояния не работает свиток/абилити выход из боя.

Бой Противостояния ограничен по количеству участников: Для 9-11 уровней – не более 30 игроков с каждой стороны (всего не более 60 участников). Для 12+ уровней – не более 10 игроков с каждой стороны (всего не более 20 участников).


Противостояние через заявку в поекдиках Склонности

Чтобы попасть в бой склонностей, нужно встать в очередь. Выйти из очереди можно в любое время до того, как будет сформирована заявка. Раз в минуту из противоборствующих склонностей формируется заявка 5 на 5 случайного типа – с магией или без магии. Если персонажей одной из склонности недостаточно для боя, то группа может быть доукомплектована другой склонностью, не стоящей напротив. Все бои склонностей закрыты от вмешательства и в них не работает свиток/абилити выход из боя.

Победившая сторона: – в боях с магией – нанесший максимальный урон получит череп, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют шанс получения осколка, чем больше урона нанесено, тем шанс выше; – в боях без магии – нанесший максимальный урон получит череп с вероятностью 50%, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют меньший шанс получения осколка.

Проигравшая сторона: – в боях с магией – нанесший максимальный урон получит осколок черепа, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют шанс получения осколка, чем больше урона нанесено, тем шанс выше; – в боях без магии – нанесший максимальный урон получит осколок черепа с вероятностью 50%, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют меньший шанс получения осколка.


Противостояние на Арене Богов

В боях на Арене тоже можно получить черепа и осколки за убитого соперника своего уровня или +/-1 уровень. Каждый участник, нанесший более 1 урона, получает в награду один череп, дополнительно за участие на Арене, в зависимости от вклада игрока в бою, можно получить до 20-ти черепов.


Награда

Пора обратить внимание на самый сок противостояния – все бойцы победившей стороны, нанесшие решающие удары по противникам, получают череп (но максимум 10), который необходимо сдать в Зал Противостояния в Храме. Количество собранных черепов отображается в информации в строке “собрано черепов”. При сдаче черепа, Ваш персонаж получит +200 единиц воинственности как личной, так и клановой. Бойцы проигравшей стороны за каждый свой решающий удар по противнику получат осколок черепа (максимум 5). Эти осколки также необходимо сдать в Храм, любые 3 осколка будут считаться как 1 целый череп.

Противостояние завершается 1-го числа каждого месяца. Судя по результатам сданных черепов, определяется та склонность, которая победила в прошлом месяце. Победившая склонность получает на весь следующий месяц добавку 5% к репутации, соответствующая надпись будет видна в панели склонности, к примеру:

В Храме есть топ 10 собирателей черепов. Игроки занявшие первые три места получат Медаль за заслуги перед склонностью в инфо.

Весь топ-10 получают Сундуки Противостояния, в которых находятся ценные подарки:

Сундук Противостояния за 1 место – 10 000 репутации; повышенный опыт +100% (25 шт.)

Сундук Противостояния за 2 место – 9000 репутации; повышенный опыт +100% (25 шт.)

Сундук Противостояния за 3 место – 8000 репутации; повышенный опыт +100% (20 шт.)

За каждое 1-3 место, в зависимости от основной стихии персонажа:

Обмундирование Ярмарки получит на 3 дня тот, кто занял 1 место, 2 дня – второе, 1 день – 3 место:

Сундук Противостояния за 4 место – 7000 репутации; повышенный опыт +100% (15 шт.)

Сундук Противостояния за 5 место – 6000 репутации; повышенный опыт +100% (15 шт.)

Сундук Противостояния за 6 место – 5000 репутации; повышенный опыт +100% (10 шт.)

За каждое 4-6 место, в зависимости от основной стихии персонажа:

Сундук Противостояния за 7 место – 4000 репутации; повышенный опыт +100% (7 шт.)

Сундук Противостояния за 8 место – 3000 репутации; повышенный опыт +100% (5 шт.)

Сундук Противостояния за 9 место – 2000 репутации; повышенный опыт +100% (4 шт.)

Сундук Противостояния за 10 место – 1000 репутации; повышенный опыт +100% (3 шт.)

Срок годности сундуков составляет 14 дней. Срок годности подарков из сундуков, кроме обмундирования Ярмарки – так же 14 дней.


Советы и дополнительная информация

1. Входить в бой противостояния необходимо, если вы явный антикласс одного из присутствующих в бою ТОП игроков, в противном случае на Вас просто будут тянуть бой, ожидая подкрепления, а Вы подставите команду;

2. Череп получает добивающий посему, если Вы не единственный напавший на жерту, то ждите, когда цель Вам ответит и смотрите, как спускается полоска хп цели и вот когда настанет момент, что у соперника количество ХП может быть отнято за 1 удар – бейте. Тогда, с большой долей вероятности, Ваш удар будет следующим, так как цель уже поставила на Вас удар. Жертва отдает предпочтение нанести последний урон противнику без шанса критического удара, чтобы не оказаться в коляске;

3. На случай слишком сильных соперников – возможен вариант охоты с Оружием Хаоса;

4. Лучше всего выходить на охоту под свитком невидимости;

5. Если на Вас напали, то главное не паниковать, маринад наше все. Зовем всех кто в состоянии Вам помочь. Желательно иметь в запасе друга с Оружием Хаоса и зарядом Элементаль-Огня (Проекция 1). Бейте раз в 3 минуты стабильно по тайму. Но если ситуация безнадежна и помощи ждать неоткуда, то сливаемся об вызванных мобов соперника (Элементали, Монстры Лабиринта), таким образом, соперник не получит Ваш череп;

6. Тактика нахождения в Топе может быть разной, но рекомендуется изначально вырваться вперед, задать темп, пускай конкуренты погонятся за Вами, догонят, перегоняют и успокоются. В это время мы планомерно копим черепа в рюкзаке и ждем последнего дня противостояния и вот тут Ваш звездный час! Можно также не показывать своего присутствия с самого старта противостояния и тогда Вы станете сюрпризом для всех, сдав свои черепа в самом конце.

7. Вам не обязательно бегать по всему городу и выискивать жертву для нападения, куда безопасней в любом из залов клуба следить за разделом Текущие бои;

8. Если соперник отсиживается с красным ХП, то в этом случае можно воспользоваться хилками +60 и подлечив его до желтого ХП – напасть;

9. Некоторым удобнее участвовать в противостоянии будучи находясь в конфе в skype. Скорее всего конфа уже создана, попробуйте обратиться к топовым собирателям черепов, они могут подсказать, куда постучать :

10. Если кто-то поймал соперника, используя Аркан – то не советуем вмешиваться, ибо нападающий – понимает, что победит и будет крайне зол, если Вы отберете череп… Аркан вещь дорогая;

11. Передвижение по локации становится медленней во время дня противостояния;

12. На стартовой странице Клуба есть рейтинг собирателей черепов за все время:

13. Событие Неделя беспредела можеьт Вас заинтересовать – в течении которого разрешены нападения в ДП между персонажами любого уровня.

Автор: Intimidator