Гайд по Групповым Сражениям

Ристалище – уровневые турниры, позволяющие показать свое умение и заработать опыт, репутацию и кредиты. На данный момент есть 2 вида турниров – Одиночные сражения и Групповые сражения. Самый популярный тип – это Групповые сражения, так как там можно заработать больше всего опыта. Групповые Сражения – группы из 3х человек дерутся с монстрами, обитающими на Ристалище. Бой идет пока все члены группы не погибнут. Побеждает группа, нанесшая наибольший урон. Подсчет и объявление результатов проходит строго в 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 по серверу. Важно – сражения проходят в своем обмундировании.

Посетить Групповое ристалище можно проведя 10 хаотических боев, а значит если, к примеру, Вы провели 100 хаотических поединка, значит сможете сходить на Ристалище 10 раз подряд. Хаот засчитывается только если в нем был нанесен урон. Засчитываются хаотические бои, начатые в заявке. Вмешательство в хаотический бой не засчитывается.


Условия и особенности

1. Для участия нам понадобится группа из 3-х человек. Есть возможность купить место в группе вместо игроков. Для игроков до 11 уровня стоимость составляет 0,5 екр за место, для игроков 11+ лвл эта сумма равна 1 екр за место, так что, по сути, оплатив места – можете идти в одиночку.

2. Участие стоит 10 хаотичных боев. Уменьшить количество необходимых боев можно использовав свиток Таймаут Ристалище -20%, который можно приобрести в магазине Березка;

3. Необходим фамильный герб, который можно приобрести прямо на Ристалище либо комиссионке.

4. Фамильный герб (х2) – позволяет войти в турнир и получить двойной опыт в сражении с монстрами Ристалища;

5. Турнир начнется, как только лидер нажмет кнопку «начать»;
6. Бойцы одной группы могут зайти на турнир имея разные Фамильные гербы, и опыт каждому из них будет начислен в соответствии с тем Фамильным гербом, который он приобрел на входе;

7. Руны автоматически снимаются с персонажа и падают в инвентарь;


Награда

7 уровень: 7000 опыта, 1400 + 5% (если ваша склонность победила в противостоянии) + 5% за премиум аккаунт итого 1940 репутации, чек на 30кр. и уникальный подарок “Сердце Рыцаря”.

8 уровень: 8000 опыта, 1600 + 5% (если ваша склонность победила в противостоянии) + 5% за премиум аккаунт итого 1960 репутации, чек на 50кр. и уникальный подарок “Сердце Рыцаря”.

9 уровень: 9000 опыта, 1800 + 5% (если ваша склонность победила в противостоянии) + 5% за премиум аккаунт итого 1980 репутации, чек на 80кр. и уникальный подарок “Сердце Рыцаря”.

10 уровень: 10000 опыта, 2000 + 5% (если ваша склонность победила в противостоянии) + 5% за премиум аккаунт итого 2200 репутации, чек на 100кр. и уникальный подарок “Сердце Рыцаря”.

11 уровень: 11000 опыта, 2200 + 5% (если ваша склонность победила в противостоянии) + 5% за премиум аккаунт итого 2420 репутации, чек на 100кр. и уникальный подарок “Сердце Рыцаря”.

12 уровень: 12000 опыта, 2400 + 5% (если ваша склонность победила в противостоянии) + 5% за премиум аккаунт итого 2640 репутации, чек на 100кр. и уникальный подарок “Сердце Рыцаря”.

13 уровень: 13000 опыта, 2600 + 5% (если ваша склонность победила в противостоянии) + 5% за премиум аккаунт итого 2860 репутации, чек на 100кр. и уникальный подарок “Сердце Рыцаря”.

Уникальный подарок Cердце рыцаря может быть разных видов:

ВНИМАНИЕ: во время Недели Ристалищ в Групповых сражениях ристалища в 1.5 раза увеличивается получение опыта, а также становится доступен квест , который вы сможете взять у Стража Городских Ворот. В зависимости от количества побед в Неделю Ристалищ можно получить дополнительно до 3000 репутации.


Идем за опытом:

1. 
Тут нет особых хитростей и каждый бьет ровно столько, сколько может или хочет:

2. Нет необходимости тратить Хилл* – максимально возможный +180, однако чтобы получить больше опыта можно и раскошелиться, потратив встроек или свитков Хилла;

3. Вы идете за опытом? Не забываем выпить зелье старого мага +10% опыта и съесть хлеб из Березки + 10% опыта. Также в Березке можно приобрести опыт +20%.

Идем за победой:

Важно собрать хорошую сбалансированную группу, с наличием встроекартефактоворужия хаоса. Чем больше артефактов и встроек, тем больше вероятность победы… но лишь вероятность. Как можно победить без артов – расскажу ниже. Существует несколько тактик при взятии Групповой «Растишки»:

1. Сильный уворот +2 крита.
2. 
Сильный уворот в крит комплекте +2 крита.
3. 
Сильный уворот +1 крит +1 любой класс.

Первая сборка наиболее эффективна для выбивания максимально возможного кол-ва урона, однако очень затратна в плане времени, в среднем от 1 часа до 2,5 часов. Что, в зависимости от начала группового сражения, может не позволить участвовать в следующем временном отрезке. Вторая сборка сможет обеспечить меньшее кол-ва урона, однако сокращает его во времени и ДПМ (урон в минуту) становится на порядок выше, что позволяет в короткий промежуток времени наносить больший урон. Для чего это нужно – Вы прочитаете в «Хитростях». Третья сборка, это аналог первой, но в силу отсутствия 2 -ого сильного крита, наносим меньше урон.


Хитрости

1. Идя на победу важно понять по какой из 3-х возможных тактик пойдете Вы, отсюда и следует выбирать время начала участия во временном отрезке турнира;
2. 
Очень важно знать, кто очень часто ходит на «Растишку» вашего уровня и отслеживать когда они ходили, сколько набили и во сколько они закончили. Зачастую это 1-2 сильные группы из Топ кланов;

3. Существуют временные промежутки, в которые «Топ группы» не попадают, либо вообще никто не ходит, вот тут Ваш звездный час, тут вы можете победить особо, не тратясь на Хилл и не имея артов;

4. Важно знать – следующая волна мобов появляется, когда у предыдущих на всех монстров остается менее 10 000 жизней (HP);

5. Идя на победу криты в первую очередь расчищают дорогу увороту, так как слив весь Хилл на обычных мобов, Вы не сможете сбить с Сын Ареса жизни до уровня < 10 000 HP, а если этого не случится, не появится новая волна и вы не сможете нанести больше урона. Следовательно, задача критов это убивать Сын Ареса и Фобоc и никого более;

6. Есть мобы, у которых повышенный шанс попадания по увороту, криты могут помогать в их убийстве, однако это актуально на низких уровнях и если уворот не является достаточно сильным персонажем, что идет в разрез с желанием победить;

7. Покупайте оружие хаоса, оно позволяет нанести больше урона, что даст вам преимущество;

8. «Добивание» – минитактика, позволяющая нанести больше урона при равных возможностях. Наиболее эффективно используется с 3-й Сборкой. Уворот бьет мобов, 3-й (обычно уворот без оружия) бьет мобов у которых осталось мало HP, что бы у них оставалось жизней чуть более 1, а крит в свою очередь (обычно с молотом хаоса и умениями в дубинах) добивает, тем самым записывая дополнительный урон за счет высокого показателя крита. Однако, это малоэффективно на уровнях < 9;

9. «Погоня за временем» – минитактика, осуществляется при 2-ой cборке. Команда может за 20-30 минут нанести урона столько, сколько команда с 1 – й сборкой сделает за час и более. Нужно это когда Вы знаете, кто участвовал/участвует в данный момент и кто сколько набил.  Тогда оценив шансы на победу можно за счет ДПМ выиграть турнир, так как вы за эти самые 30 минут успеете набить нужное вам кол-во урона;

10. Важно помнить, что кол-во встроек и наличие Хилла во лбу* – это один из решающих факторов для победы; *Лоб – слоты для свитков магии вверху над персонажем.

11. Магия обкастов, которая позволяет наносить дополнительный урон, будет весьма кстати;

12.  «Дипломатия» – никто не мешает Вам договориться с основными противниками, разделив временные отрезки турнира, это позволит меньше тратиться на турнире и наиболее эффективно расходовать ресурсы для победы.

P.S. На 9-м уровне в среднем за убийство 1 Сын Ареса крит получает 10 000 опыта, уворот получает опыт практически равный набитому. Конечно же увороту качаться комфортнее и затрат на порядок меньше, но отчаиваться не стоит, ведь без критов ему никуда!

Автор: Intimidator и sacramento