Клановые войны ОлдБК

В ОлдБК существует система Клановых войн. Война бывает двух типов и длится в зависимости от типа войны. Наградой, если не считать опыта в боях и воинственность в течении войны, являются реликты.

Какого типа есть войны?

Дуэльная и Альянсовая

Какие условия Дуэльной войны?

– 3 часа на подготовку к войне после получения вызова;
– Война длится 1 сутки после истечения срока подготовки;
– Все бои уровневые (к примеру 11 уровень может напасть только на 11 уровень противника, и вмешаться в этот бой могут только другие 11 уровни);
– Ни одна из сторон не может собрать Альянс, т.е. нет возможности у других Кланов вмешаться за или против Вашего;
– Обе стороны могут позвать Наемников во время войны (в любой момент на любом этапе войны);
– Обе стороны не могут участвовать в других войнах, пока не закончится текущая.

Какие условия Альянсовой войны?

– 24 часа на подготовку к войне после получения вызова;
– Война длится 2е суток после истечения срока подготовки;
– Все бои без ограничения уровня (к примеру 11 уровень может напасть на 10 уровень противника, и вмешаться в этот бой может любой другой уровень, хоть 14 уровень);
– Обе стороны могут собрать Альянс во время подготовки к войне, это значит что на свою сторону можно приглашать и другие дружественные Вам Кланы, при этом соперник может делать то же самое, призываю другие Кланы на свою сторону;
– Обе стороны могут позвать Наемников во время военных действий (в любой момент на любом этапе войны);
– Обе стороны и их союзники не могут участвовать в других войнах, пока не закончится текущая.

Можно ли во время подготовки к войне или во время самой войны пригласить или выгнать кого-то из Клана?

Нет, Вы не можете никого принять или выгнать из Клана. Это ограничение действует и на Кланы Альянса с момента согласия клана вступить в альянс. Во время Дуэльной войны – тоже нельзя приглашать или кикать из Клана.

Нам объявили и кинули войну, могу ли я отказаться от вызова?

Отказаться от войны возможно, но это в итоге будет стоить кредитов из казны. Каждый Клан изначально (с момента его создания) имеет 10 бесплатных отказов от войны, но по окончанию бесплатных отказов – каждый следующий отказ обойдется Клану на 1000 кредитов дороже предыдущего (снимаются деньги из Казны). А значит 11й отказ от войны будет стоить 1000 кредитов, 12й – 2000 кредитов, 13й – 3000 кредитов и так далее.

Отказаться от войны можно только во время подготовки к войне, после начала военных действий отказ невозможен.

Кто объявляет войны?

Чаще всего войну кидает Глава Клана. Но Глава может также дать возможность и другим сокланам объявлять войны врагам. Для того, чтобы дать права кому-то другому в Клане объявлять войны – Глава должен сделать следующее: зайти в раздел КланУправление Управление правами и отметить 2 квадрата – Управление войнами и Доступ к казне (Соклановец, не имеющий доступа к казне, не сможет объявлять войны).

Нужные строки отмечены зеленым

Как объявить войну?

Клан объявляет войну выбранному Клану соперника через Клановую панель в разделе Войны и враги, указав тип объявляемой войны – Дуэльная или Альянсовая. После этого, все соклановцы клана-противника получат сообщение о том, что их клану объявлена война.

С этого момента у клана получившего вызов есть 3 часа (если Дуэльная война) или 24 часа (если Альянсовая война) на подготовку. Стадия подготовки – последний шанс, когда Ваш соперник еще может отказаться от войны через Клановую панель в разделе Войны и враги.

Пока Клану объявлена война, то до окончания войны либо до её отказа, никакой другой Клан не может объявить ему дополнительную войну.

После истечения времени подготовки начинаются военные действия.

У нас Альянсовая война, как мне позвать союзников на помощь?

Только при Альянсовой войне можно позвать другие Кланы себе на помощь. В течение 24х часов подготовки, обе стороны могут собрать Альянсы, но присоединиться может не более чем два союзных Клана со своими Рекрутами. Чтобы во врмея подготовки позвать на помощь дружественный Клан, нажмите – Клановую панель – Войны и враги и выберите Клан, который хотите позвать в Альянс к себе. Все соклановцы потенциального союзника получат сообщение о приглашении в Альянс. Согласие или отказ на такой запрос, также производится через Клановую панель – Войны и враги. Одновременно можно послать несколько запросов на союзничество, но только первые два ответившие согласием станут Вашими союзниками, остальные запросы отменяются и потраченные на них деньги из казныне возвращаются.

За 1 час до начала военных действий прекращается сбор Альянса – все посланные приглашения автоматически получают отказ, новые приглашения послать невозможно.

Пригласить в Альянс можно тот Клан, который не находится в стадии подготовки к войне или уже ведет военные действия.

Началась война, как мне напасть?
После стадии подготовки к войне, нападения возможно во время стадии военных действий. Рядом с каждым именем игрока противника (Клана или члена Альянса) в списке чата появляется меч, при нажатии на который происходит Клановое нападение.

Все клановые нападение – бесплатные.

Справа значок меча – нажав на него, начнется Клановый бой

Также напасть можно через кнопку Клановую панель – Войны и враги Клановое нападение.

Какие правила нападений?
– Для нападения необходимо находиться в одной локации с соперником:
– Клановые нападения работают во всех локациях игры, кроме тех, где запрещено любое проведение боев;
– (Безопасные локации) Клановые нападения невозможны в: Городские ворота CapitalCity, Хижина Знахаря, Башня Смерти и вход в Башню Смерти, Лабиринт Хаоса и вход в Лабиринт Хаоса, Руины и вход в Руины, На карте Загорода, В мастерских, в локации Ристалища и Лорда Разрушителя;

Хотя в Загороде напать нельзя, но если Вы стоите внутри локации типа Пещера Дракона, Деревня, Башня Мага, Замок рыцаря и т.д. – то начать Клановую Битву – возможно.

Как проходят Клановые битвы?

Клановая битва – Бой, начатый с Кланового нападения (меч у ника или через Клановую панель). В него могут вмешаться только участники текущей войны, союзники текущей войны и наемники, которых пригласили в войну.

Клановые битвы, которые продолжаются после окончания срока войны, будут продолжаться до их окончания. В текущие бои смогут продолжать заходить новые бойцы, но после времени окончания войны начать новые Клановые бои уже невозможно.

Все “Клановые битвы” – кровавые.

Если в Клановом бою оказывается всего более 30 игроков, то бой приобретает статус “Великая Клановая битва”. Этот статус дает дополнительные 10% воинственности и 10% опыта.

Если в Клановом бою на каждой стороне оказывается 5 или более игроков, в бою включаются Весы

Если в Клановом бою на каждой стороне оказывается 5 или более игроков, в бою включаются “весы”. О том, как работает система весов – прочесть можно здесь

Как позвать Наемника в войну?

Во время военных действий любая из сторон может позвать на помощь одного или нескольких Наемников не ниже 7 уровня. Наемники для Клановых войны считаются те, кто имеет Лицензию Наемника.

Позвать наемника можно через Клановую панельВойны и враги, где во время военных действий появляется список свободных Наемников:

Высветился дроп-даун списка Наемников

– Наемник не может зайти за сторону против собственного Клана;
– Наемник не может одновременно войти в 2 войны (война собственного Клана не учитывается);
– Наемник не может быть приглашен в войну собственного клана (он в ней итак участвует);
– Если во время войны у Наемника оканчивается Лицензия, он выпадает из войны;
– Воинственность, заработанная Наемником, начисляется в его личную воинственность, и в воинственность Клана, его нанявшего.

Меня вытянули Арканом во время войны, что это?

Аркан – вид нападения, исключителен только для Альянсовых войн. Этим свитком можно выдернуть врага из зала, в который нападающий не может войти. Для того, чтоб заарканить врага, нападающему нужно находиться в Комнате для новичков (в примере отметили зеленым), а враг должен находиться в любом Статусном Зале (отметили красным) – т.е. Зал Тьмы, Зал Света или Зал Стихий.

Скрин вверху кликабельный

В начале войны, каждой из сторон (клан+альянс+наемники) выдается 3 бесплатных Аркана. Их использование является общим, это означает, что если один из Кланов Альянса или Наемник использовал Аркан, то у всех союзников станет в панели на 1ед. Аркана меньше.

В период военных действий можно заработать дополнительные Арканы за Каждые 500 воинственности, заработанные в войне при этом воинственность не уменьшается.

Каждую полночь, не использованные Арканы – обнуляются и Кланам вновь начисляется 3 бесплатных и все дополнительные.

Как считается Воинственность?
За каждую победу или поражение в Клановой битве обе стороны получают Воинственности. Баллы начисляются на каждого участника боя и затем суммируются для всего Клана.

Воинственность в Дуэльных войнах суммируется отдельно для каждого уровня.
Воинственность, набранную в текущей Клановой войне можно увидеть в Клановая панель – Войны и враги.

Воинственность начисляется:
– При победе в Клановой битве – 1% от полученного в бою опыта (без дополнительных коэффициентов);
– При поражении в Клановой битве – 0.1% от полученного в бою опыта;
– При ничьей в Клановой битве – обеим сторонам начисляется 0.1% от полученного в бою опыта;
– При победе в Великой Клановой битве (более 30 участников в бою) – 1.1% от полученного в бою опыта;
– При поражении в Великой Клановой битве (более 30 участников в бою) – 0.11% от полученного в бою опыта;
– При ничьей в Великой Клановой битве (более 30 участников в бою) – обеим сторонам начисляется 0.11% от полученного в бою опыта.

Как понять, какая стороны победила в войне?

В Альянсовой войне победителем считается сторона, набравшая в течение войны большее количество воинственности.

В дуэльной войне победитель выявляется следующим образом:
– сравнивается набранная воинственность по каждому уровню и если у одной стороны воинственности больше чем у другой, то этому уровню присуждается 1 балл;
– Сравнивается количество баллов для каждой стороны, и сторона набравшая больше балов считается победителем;
– В случае равного количества баллов, победителем считается Клан, выигравший большее количество боев.

Наш Клан только что закончил войну, когда следующая?

После окончания любой войны, Клан, бросивший вызов (агрессор) и Клан, получивший вызов (жертва) не могут в течение 7 дней вновь объявить друг другу войну.

Наш Клан победил, какие награды за победу мы получим?

Приза всего два – это Чаши победителя и да Воинственность, которую Вы набили… вот и всё : )

Клан победитель и все Кланы Альянса-победителя получают Чаши победителя сроком на 10 дней. Каждая чаша дает Клану восстановление 700НР в сутки, которые можно использовать и во время боя и между боями.

В случае Альянса, каждый Клан получает количество чаш, соответствующее его вкладу в общую победу. Если масштабность войны была минимальной, чаши не начисляются.

В Клановой панели отображается количество заработанных в войнах чаш, при наведении на которое можно увидеть календарь заработанных “Чаш” на ближайшие 10 дней.

Система получения Чаш победителя следующая:
– Чаши появляются у Кланов в 00:00 после окончания войны и наполняются заново каждую полночь, а через 10 дней исчезают;
– Если количество чаш полученных в последней войне меньше текущего количества, то Клану продолжает начисляться старое количество до тех пор, пока срок действия предыдущих чаш (10 дней) не закончится;
– Если количество чаш полученных в последней войне больше текущего количества, то Клану начисляется новое количество, т.к. оно превышает текущее.

Воинственность, полученная в Клановой войне добавляется к общей воинственности Клана. Это все учитывается в Рейтинге войн .

Опачки, кажется мы неплохо оторвались

Первые 10 Кланов в рейтинге войн получают ежедневные клановые абилити в зависимости от места в рейтинге. Указанные реликты будут прибавляться в Клановой панеле к уже существуюим подобным реликтам, например которые Вы получили за сайт.

Место
1 место23251088810
2 место13251086810
3 место122086468
4 место22086268
5 место11565146
6 место1156546
7 место104224
8 место104224
9 место522
10 место522
На момент января 2021 года призы следующие

Некоторые советы и примечания:

1. Клановое нападение позволяет напасть на Невидимку. Для этого нужно находиться в одной комнате с Невидимкой и знать его ник, который необходимо вписать в строку Кланового нападения. При клановом нападении на Невидимку, либо если он сам начнет Клановое нападение, то иллюзия невидимости рассеивается автоматически;

2. Бои начатые кулачкой, вендеттой, обычным свитком нападения или кровавого нападения – не считаются частью военных нападений и очки с победы в этих боях не будут учитываться:

3. Клановые бои нельзя закрыть свитком закрытия боя;

4. Во время войны передвигаться по Клубу из безопасной локации в не безопасную – только после сброса хп на красные. С красными хп на Вас не смогут напасть, с желтыми или зелеными – могут;

5. Ни в коем случае не оставляйте персонажа без присмотра в небезопасной локации во время войны. На Вас могут напасть, вылечить и снова напасть и таким образом собрать с Вас много очков воинственности. Если Вам нужно уйти – выходите из игры, либо оставляйте персонажа в безопасной локации или идите копайте Лабиринт;

6. Переходить по локациям не с красными хп также опасно, ибо соперник мог расставить ловушки. Если Вы попадетесь, у них будет возможность напасть на Вас через Клановое нападение. Находясь в ловушке, даже если Вы выйдете из игры (при этом находясь под эффектом ловушки) – соперник все равно сможет напасть на Вас (с условием, если Ваши хп желтые или зеленые) несмотря на то, что Вы закрыли браузер;

7. Если у соперника красные хп, а вы собираетесь незаметно подлечить его до желтых/зеленых хп через инвентарь – то забудьте, ибо эту возможность из игры убрали;

8. Раньше в Клубе можно было выключить чат и тогда Ваш ник пропадал из списка присутствующих в комнате – эту функцию убрали из игры. Теперь даже выключив чат – Ваше имя все равно среди присутствующих в комнате;

9. В реалиях ОлдБК в Клановых войнах участвуют и координируют всего 1-2 человека, которые играют ботами (мультами). Большинство крупных варов выигрывают с помощью ботов (мультов), потому что чем меньше играют реальных игроков, тем более комманда сложенная, а не когда кричишь в приват одному, второму и третьему. Во избежание бардака, всего 1-2 координатора Клановой войны участвуют, пока все остальные сидят в безопасных локациях и ждут окончания войны. Этот сценарий таков только в том условии, когда соперник равен по силе или сильнее Вас. В большинстве случаев, когда война объявляется более слабому Клану, то такой подход уже не так важен и в войне участвуют все, так как очевидно, что более сильный клан победил более слабый;

10. Клановые войны прописаны в законодательстве ОлдБК в РАЗДЕЛ IV. КЛАНЫ. – Судя по закону, разрешены операции:

Безвозмедное пополнение казны – сбор средств на помощь сокланам подвергшимся нападению во время войны (3.1.8.);

Кредовая компенсация затрат за счет казны – на клановые войны – затраты в кредитах, понесенные персонажем в течении конкретной войны (свитки, перезаряд встроек, еда) (3.2.2.);

Оплата услуг наемника в клановую войну (3.2.3.);

Автор: энциклопедия ОлдБК, дополнения, советы и скрины от Ордена Падших Ангелов